Райдер

БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ

Перед организацией концерта, рекомендуем, внимательно ознакомиться с райдером.

Условия райдера являются обязательными. В случае не выполнения какого-либо условия райдера, артист оставляет за собой право отменить выступление. Райдер можно согласовать с концертным директором коллектива по телефону:

 

ТРАНСПОРТ

Организаторы обязаны предоставить администратору группы билеты в оба конца.

В городах, на маршруте, при отправке коллектива проходящими поездами, билеты должны быть куплены, заранее.

В случае авиаперелета

  • 2 местa бизнес-класс. При наличие VIP зала заказ обслуживания на две персоны (Михаил Дали, Ю.Гельцер),
  • Остальные эконом класса по уточненному списку.

Поезд:

  • 2 места СВ
  • 11 мест купе (два полных купе, так как свободные места заполняются багажом)

Встреча и отправка:

Сразу после встречи артистов, представитель принимающей стороны вручает турменеджеру группы, подробно расписанный план пребывания коллектива, с указанием времени питания, саунд-чека, начало концерта, время отправки из гостиницы…

  • Автомобиль представительского класса — иномарка c незаполненным багажником. Возраст автомобиля не более пяти лет. В автомобиле только водитель!За рулем автомобиля профессионал (не хозяин автомобиля).Автомобиль остаётся в распоряжении артиста на всё время пребывания в городе.
  • Микроавтобус для музыкантов (иномарка не менее12 пос. мест).Микроавтобусы типа «Газель», а также микроавтобусы приспособленные под маршрутные такси — категорически исключены!Скорость передвижения: по городу не более 70 км/ч. На трассе не более 100 км/ ч.

 

ГОСТИНИЦА

Пятизвездочная гостиница или резиденция класса VIP.

  • Два номера «Люкс» (М.Дали), (Ю.Гельцер)
  • шесть одноместных номеров (можно в другой гостинице,недалеко)

Двухразовое питание в день прибытия группы и в день отъезда. (меню обсудить с директором группы:

Организаторы могут снять с себя заботу о питании коллектива. В этом случае выплачиваются суточные: музыкантам по 50 у.е., М. Дали — 100 у.е. Суточные выдаются сразу по прибытию в город.

 

ГРИМЕРНЫЕ КОМНАТЫ

Две гримерные с зеркалами. В случае низкой температуры обязательно наличие обогревателей.

В гримерной Михаила Дали: минеральная вода, чай, кофе, сахар, коньяк(2 бут.), фрукты. Чайник, одноразовая посуда.

Два полотенца: для лица и тела. Утюг и гладильная доска.

В гримерных музыкантов: кофе, чай, сахар, минеральная вода. ОТСУТСТВИЕ АЛКОГОЛЯ!

На сцене возле клавишного инструмента: бутылка минеральной воды без газа.

Если концерт проводится, в ночном клубе (ресторане и.т.д), непосредственно во время выступления артиста, работа официантов запрещена!!!

В том случае, если в ресторане иле клубе отсутствуют гримерные, артистам должен быть предоставлен кабинет администрации заведения, с наличием зеркала.

 

КОМНАТЫ ДЛЯ БАЛЕТА

Нам нужны две большие комнаты на пять человек каждая (женщин), имеющие следующее (в каждой комнате):

  • гладильная доска;
  • большие вешалки для большого количества костюмов;
  • зеркальная стена;
  • туалетная комната;
  • 5 косметических столов со стульями;
  • 5 наборов полотенец;
  • две розетки ~220 В.

 

ВПУСК ЗРИТЕЛЕЙ

Двери в зрительный зал не должны открываться, пока это не будет разрешено руководителем постановки.

 

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

После заключения контракта заказчик, получив рекламную продукцию (фотоплакаты), за 3 дня до начала продажи билетов на концерты Михаила Дали обязан разместить их по всему городу и пригороду в самых основных точках.

 

ПРЕССА И РЕКЛАМА

Организаторы не имеют права запрещать коллективу производить рекламные мероприятия, пропагандирующие концерт в городе, по усмотрению администрации группы, наравне с мероприятиями приглашающей стороны.

Менеджмент коллектива имеет договора с различными региональными изданиями и телекомпаниями в России и за рубежом и будет производить только те действия, которые направлены на дополнительный интерес к концертам коллектива в любом городе.

Фото, видеосъемка концерта, время и количество интервью на радио оговариваются с концертным директором до приезда коллектива в ваш город.

 

СМИ

О всех видах интервью необходимо договариваться заранее с администрацией группы.

Встреча с журналистами возможна только спустя полчаса после концерта по заранее составленному списку.

 

ОХРАНА

У гримёрных до и после концерта.

У сцены во время выступления(квалифицированный персонал службы безопасности). Никому, за исключением персонала исполнителя, заказчика, тех.персонала и санкционированных гостей, не разрешен доступ на сцену и закулисное пространство Во время репетиции посторонних в зале быть не должно!!!

 Просим организовать переноску багажа при встрече и отправке артистов.

Благодарим за помощь в организации концерта и выполнении технических и бытовых условий.

С уважением, Михаил Дали

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНЦЕРТА  МИХАИЛА   ДАЛИ

 Данный райдер является необходимым минимумом!

 Мы предлагаем использовать не менее 8 000 Вт RMS на 1000 мест, для удовлетворения качественным звуком всех точек зала (для открытых залов и стадионов10 000 Вт RMS на каждые 1000 мест).

Предпочтительно использовать звуковые системы EAW (кроме LE серии), MeyerSound, Community (кроме CSV серии), MACH (кроме TX серии),

EV (кроме Forceсерий) , JBL (кроме TR, MRсерий ). Dynacord.

 

САМОДЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАПРЕЩЕНО !!!

 Для работы МИХАИЛА ДАЛИ и музыкальной группы сцена должна быть свободной от звуковой и световой коммуникации, расстояние от мониторов до барабанов должно быть не менее 3 метров. Порталы и мониторы должны быть полностью настроены для работы «живой» группы, а именно : вырезаны все возбуждающиеся частоты как в порталах, так и в мониторах, (УПРАВЛЕНИЕ ВСЕМИ ЭКВАЛАЙЗЕРАМИ ТОЛЬКО ВОЗЛЕ ПУЛЬТА!!!) примерно отстроенная по эквализации, компрессорам и гейтам ударная установка, набранная во все мониторные линии, отстроены и набраны в мониторы бэк- вокальные микрофоны и запасной радио микрофон для основного вокала с новыми батарейками.

Просим обеспечить стабильное электрическое напряжение необходимой мощности, проверить надёжность и изоляцию всех электрических проводов и розеток, подключить звуковое и световое оборудование на разные фазы, исключить доступ посторонних лиц ко всем элементам электрической цепи и соблюдать правила пожарной безопасности.

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРОЛЯ

  1. 32/8/2 8-AUX, 8–GROUP ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! микшерский пульт с подсветкой (лампой дневного света) в центре зала.
  2. 2 параметрический эквалайзера, образной фильтр, разрыв (INSERT) на каждый вход микшерного пульта.
  3. 2   AUX для эффектов, 6 pre-postAUX для мониторов, независимых от уровня громкости. На каждую мониторную линию обязательно 1/3 октавный эквалайзер (31 полоса) , расположенный ТОЛЬКО ВОЗЛЕ ПУЛЬТА!!!
  4. 2 процессора обработки (Lexicon , TC , Yamaha 900, 990 )
  5. Пультиобработки Behringer, Spirit, Mactic, Epiphos, Alesis НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!

 

МОНИТОРНАЯ СИСТЕМА

  1.  6 линий широкополосных мониторов с драйверами не менее 500 Вт каждый :
  • первая – два монитора (при ширине сцены более 15 метров – дополнительные мониторы по ширине сцены)
  • вторая — один
  • третья — один
  • четвёртая — два
  • пятая – (барабанщика) – два)
  1. 31-полосный эквалайзер на каждую линию мониторов только возле пульта
  2. Размещение мониторов см. на стейдж плане

МИКРОФОНЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  1. 8 микрофонов для полностью укомплектованной ударной установки.+ ЖЕЛЕЗО и SNARE!
  2. 1 микрофон (SHURE, AKG)со стойкой «журавль» для бек вокала.
  3. Басовая система (TRACEELLIOT, Ampeg, Fender) с линейным выходом на пульт, не менее 300 Вт + шнур длиной 3 метра + гитарная стойка.
  4. 2 стереолинии (по 2 моно-джека) для клавишных и ноутбука + директ-боксы.
  5. Полностью укомплектованная акустическая ударная установка со стулом и железом (студенческие модели не предлагать).
  6. Две 1-ярусные прочные нерасшатанные клавишные стойки, одна из которых (для ноутбука) должна быть накрыта широкой крышкой от рэка.
  7. Комбик для гитары (Marshall, Fender, MesaBoogie, Hughes & Kettner) + шнур длиной 3 метра + микрофон для подзвучки+ гитарная стойка.
  8. Сетевые розетки – гитаристу, клавишнику, барабанщику)
  9. Микрофон солиста привозим с собой, Вам необходимо обеспечить элементы питания – “кроны “ 9 V (Energizer, Duracell, Procell), прямую стойку с массивной подставкой (блином) и держателем, а также предоставить запасной UHF радио микрофон с новыми элементами питания.
  10. Все оборудование, комутация, стойки и т.д. – должны быть чистыми – без пыли и грязи.

Расположение инструментов слева на право из зала: клавиши, гитара, барабаны по центру, бас-гитара.

Бек-вокальные микрофон: певице.

Шнур для клика — jack- jack-monoот ноутбука до барабанов – достаточной, без натяжки, длины.

2 нотных пюпитра.

STAGEPLAN

 ДЛЯ САУНДЧЕКА НЕОБХОДИМО МИНИМУМ ДВА ЧАСА !

 ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ РЕПЕТИЦИИ ЗВУКА И
ГОТОВНОСТЬ ЗВУКОВОЙ АППАРАТУРЫ НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ
ЗА ПЯТЬ ЧАСОВ ДО НАЧАЛА МЕРОПРИЯТИЯ!

Все вопросы и замечания, касающиеся изменений в выполнении технического райдера,
Вы можете обсудить с нами по телефону:

Заранее благодарим за содействие.

2014 JamSession © All rights reserved.